View Full Version : о работе...
А программисты есть? Хотелось бы услышать впечатления о работе.
Я здесь три года и работала сначала по контрактам, а сейчас нашла постоянную работу. Пишу на VB в основном.
По моим впечатлениям, народ здесь не любит себя переутруждать.
toothycat
15.06.2002, 23:28
..я программист :)
Кончил университетский курс два года назад, с тех пор работаю. Пишу на ассемблере - ARM, MIPS, DSP разные. Работал с видео-codecs, .net, теперь работаю с игрушками для PS2 - т. е. математика для трехмерной мультипликации, и т. д. Коллеги все очень милые люди, заняты примерно тем же, еще C и C++ тоже; трудолюбивые вполне, и мэнеджеры мои очень опытные программисты - завидую и надеюсь сам через пару лет по крайней мере научится от них хоть части того, что они способны делать.
я программист. пишу на Java (EJB + JSP), и в основном сайты делаю...
а по поводу народа здесь - мы сотрудничаем с 2мя телеком конторами небольшими, но как-то у них программеры ниже среднего уровня софтверной конторы в пост SU... по крайней мере мне так показалось...
Miles Wilburn
19.06.2002, 17:12
eto tut sobralis ssutulie rebjata v o4kah?
Slomaite moi stereotipi o programistah:)))))))!!!!!!!!!
Русские программисты стройные как кипарисы и красивые до обалденья!!!!
А программируют круче всех!!! (хи-хи):D 4#
Анличане вообще то бюрократы, в крупную компанию особо не устроиться, по причине отсутствия английского паспорта, и английский язык надо знать круто.
Но мне нравиться работатьздесь, в России больше напрягали.
Я занимаюсь обработкой видео, С++/Linux/Win32/чего-то типа embedded.
Работа супер, занимаюсь тем, чем давно хотел, да не получалось как-то в Киеве. А здесь - полный кайф!
Фирма очень небольшая, но стабильная, кризис не коснулся (тьфу-тьфу), заказчики солидные, так что неплохо. Контракт и WP в начале года сделали на 5 лет.