PDA

View Full Version : Замужние дамы в Англии

marinara
15.06.2002, 19:30
Пожалуйста,поделитесь опытом,замужние(за англичанами) дамы. Как вы умудрятесь жить с "ними"?
Я не выдержала и покинула своего "джентельмена".
Теперь не могу понять,то ли они все такие,то ли мне достался такой индивидум. В общем,грязнуля редкая,неаккуратный,помыть руки когда-нибудь-такого понятия для него не существует.Жадный до крайности,достал с работой.Я врач-педиатр,пытаюсь добиться работу по специальности,но работала в ресторане посудомойкой парт-тайм и в колледже училась(подготовка к экзамену,чтобы работу свою получить),а ему все мало,гнал работать 40 часов в неделю.А потом вообще ультиматум поставил,мол,если не буду работать фул-тайм,то выгонет меня.А я не хочу бросать свое дело,так много уже сделала,документы подтвердила и практику в госпитале прошла,осталось экзамен сдать,потом смогу работать.В конце-концов ушла от него,вернее он выгнал в порыве неистового гнева,потом просил вернуться,но я не хочу.А они все такие психически-неуравновешенные?
Может быть кто-то имеет подобный горький опыт?

Crimilino
15.06.2002, 19:44
Да, слушай, как не повезло тебе! Это ж надо было эдакое сокровище найти!! :rolleyes:
Мне лично еще здесь такие кадры не встречались... Но Англия - такая же страна, как и все остальные (хоть и остров!:) ) - есть хорошие люди, есть не очень...
А как познакомились-то с джентльменом?
И что теперь - развод? А с документами тебе как быть??:confused:

marinara
15.06.2002, 20:01
Познакомилась с ним в Германии 6 лет назад(у меня там родственники живут),три года встречались,он ко мне приезжал,я в Англии была.Прожили с ним 2 года и вот уже год как разошлись. С документами в порядке-в паспорте печать-given to leave remain.Думаю,что это нормально,хотя не знаю,что мне грозит.Может кто-нибудь знает?
Оформляем развод.
Живу в Шеффилде(дыра отвратительная) в консул-флэт,пытаюсь добить свой экзамен и наконец получить работу по специальности

Womble
15.06.2002, 20:38
to Marinara